Cо всеми этими новостями, когда на птр- и бета серверах параллельно крутятся две версии Катаклизма, недолго и запутаться. Что за патч 4.0.1, куда делся обещанный когда-то патч 3.9, что вообще творится? Как оказалось, до выхода аддона нас ожидает еще один патч (и надо думать, огромного размера) - патч 4.0.3.
Новые комбинации рас/классов и изменения старого мира (включая квесты) должны появиться в патче 4.0.3. Это может показаться странным, поскольку обычно мы выпускали один большой патч прямо перед выпуском очередного аддона. Но в данном случае множество изменений в игровой механике увидят свет в патче 4.0.1, в то время как контент появится в 4.0.3.
Порядок выхода аддона таким образом будет выглядеть следующим образом (с согласия Близзард):
Патч 4.0.1 появится за несколько недель до выхода Катаклизма. В нем будут: * Изменения классов * Изменения статов * Новые таланты * Новые глифы * Перековка
Патч 4.0.3 появится непосредственно перед выходом Катаклизма. Здесь появятся: * Синематик Катаклизма * Переделанные земли Восточных королевств и Калимдора * Новые квесты для игроков низких уровней * Новые комбинации рас/классов для существующих рас * Улучшенная графика
Ну и собственно Катаклизм: * Увеличение капа уровней до 85 * Увеличение капа профессий до 525 * Гоблины и воргены * Новые высокоуровневые инстансы и зоны * Новые бэттлграунды * Система рейтинговых бэттлграундов * Возможность полета над старым миром * Археология * Прогресс и достижения гильдий
Полезный клип, показывающий все новые комбинации рас и классов:
В целом мы требуем, чтобы как минимум 80% группы состояло из игроков одной гильдии. Есть, впрочем и исключения, например для 40-ппл бг и арен. А вообще ситуация следующая:
Для рейтинговых матчей бэттлграунды на 40 человек будут сконвертированы в бэттлграунды на 25. Гильдийские достижения будут доступны только для рейтинговых бг.
Изменится ли дроп ценных маунтов с Короля-Лича и Йогг-сарона после того, как с выходом Катаклизма игроки "перерастут" этот контент?
Озвученная ранее идея о том, чтобы сделать дроп подобных вещей очень маленьким, по-прежнему остается очень реальной. Будет ли это сделано в патче 4.0.1, пока не решено.