Все знаю, что Горец в лес редко ходит из-за малого начального угона и неэффективных заклинаний против лесных монстров. Хочу Вашему вниманию предложить не стандартную прокачку для Горца, так как я дико не люблю когда все одеваются по 1н шаблон и каждый раз когда видишь горца одетого в вампирик+проворство, а остальные показатели статов опускают на вторичное место и этим никого не удивишь. Мой горец в Хитрость + Сила + Здоровье (в замке все + в Силу) + откат талантов, вот именно ТАК! Нету мне надоевшего вампирика и проворства. Лес горец с такой прокачкой нести не на много луче начнет, но все же проще. И в замесах он себя показывает просто ВОСХИТИТЕЛЬНО - благодаря шансу крита и сыле он своим Ударом героя наносит огромный уром по всему пати противника, а благодаря ряду выбранных вещей на откат талантов (возьмите еще глиф на откат) в замесах против 5х героев Вы будите просто на 1м месте по эффективности. Так как часто будите использовать Ударом героя тем самым замедлять всех героев противника и последнюю цель еще й станить, и наносить как раньше писал большей урон. Ну и много здоровья будет вам давать хорошие шансы на выживание, не забываем само собой про два возрождения - это ж Вам не шутки!!!
Жизнь горца по началу всегда тяжкая, потому если Вы не уверены в своих силах то может луче получить 2 лвл на лайне, а вот потом уже смело идти в лес - начинать луче с серого пака с 4х монстров (Ударом героя будет эффективней). Дальше идите по всем серым пакам и одновременно внимательно следите за мини-картой (чтобы не попустить назревающий ганг на ваших союзников или на противника).
В конце жизни горец расцветает, по достижению 15х 20х уровней Вы становитесь тем кто правит миром ПВ. Вы сметаете на своем пути все и всех.
Что покупать? Если Вы просидаете во время фарма леса по НР, купите баночку на НР, на базу луче не бежать - большая трата времени, телепорт приберегите для помощи союзнику когда его гангают. Глаза тоже очень хорошо бы поставить глаза на глифах (просите ваших товарищей по игре оставлять вам глиф на откат талантов) - глиф на откат это ваш главный толчок на то что бы устроить ганг! Другими глифами брезговать тоже не стоит
-I-
- это ставим без альтернатив. или - чем больше здоровья тем больше будет регенерация от классового пассивного заклинания Кровавый пир потому луче выбор остановить на таланте Природное здоровье. или - разницы никакой нет.
-II-
- это очень очень важный талант для нашего героя, из-за частого использования классового заклинания Удар героя МР быстро уходит и сразу же приходит за убийства. - собираем комплект на возрождение, два возрождения - это Вам не шутки ну и плюс к силе нам очень хорошо. - Горец часто является инициатором замесов, он 1й врывается в толпу и 1й принимает урон на себя и надо уметь найти выгоду даже от потери здоровья - вот Вам и выгода, теряете НР но повышаете Силу.
-III-
- продолжаем собирать комплект на возрождение, два возрождения - это ж Вам не шутки. Также дает Проворство и Здоровье. (пс: нивал замените проворство на хитрость ;)). - нам надо много хитрости, что бы быть "папкой". или или - Путь воина по сравнению с другими талантами у нас в приоритете.
-IV-
- продолжаем собирать комплект на возрождение, и хитрость мы любим. или - Расторопность с этими тапочками мы просто пулей будем врываться в замес, а с Легкая поступь мы будем также вырываться с замеса или - Могучее стремление луче и так понятно почему. и это и это - мы ставим для отката талантов.
-V-
, , , , , , - тут можно проявить инициативу и выбрать 4ри таланта на Ваш вкус и возможности. - Сила и Здоровье то что нам надо. - для таланта Кровавый пир чем больше НР тем мы дольше проживем.
-VI-
- собирали комплект на возрождение, вот Вам два возрождения. - еще больше Хитрости и Здоровья и - много много Силы , и - выбираем 2 таланта на Ваш вкус или возможности.