Саурфанг Смертоносный — не просто еще один босс ЦЛК. Он — один из ключевых персонажей в истории Цитадели Ледяной Корны и значимая персона в истории Warcraft. Все мы помним замечательный ролик о сражении у Врат Гнева. Там погибает доблестный воин, сын Варока Саурфанга — Дранош. Но со стороны Короля Лича было бы глупым оставить в покое одного из величайших орков. И он решает воскресить его для служение себе.
Считается, что Дранош Саурфанг, он же — Саурфанг Смертоносный, является самым могущественным рыцарем смерти на сегодняшний день.
1. Способности босса:
Узы крови – При нанесении урона способностями и призванными существами Саурфанга наполняет Сила крови. Увеличивает энергию Саурфанга на 1.
Сила крови – Саурфанг увеличивается в размере на 1% и наносит на 1% больше урона за каждую накопленную единицу силы крови. Накладывается при помощи Уз крови.
Метка павшего воителя – Атаки Саурфанга Смертоносного в ближнем бою также задевают эту цель, нанося дополнительно 6175 — 6825 ед. физического урона. Если цель с меткой умирает, Саурфанг излечивается на 5%. Вешается, когда босс получает 100 ед. силы крови.
Бешенство – Саурфанг впадает в бешенство, и его скорость атаки повышается на 30%.
Кипящая кровь – Заставляет кровь противника закипеть, нанося ему 5000 ед. физического урона раз в 3 сек. в течение 15 сек.
Кольцо крови – Случайный противник разбрызгивает вокруг себя кровь, нанося 9500 — 10500 ед. физического урона противникам, находящимся в 12 метрах от него.
Руна крови – Саурфанг вешает на цель эту руну. Когда босс делает успешный удар ближнего боя, жертва теряет до 8 000 урона, а Саурфанг излечивается на величину в 5 раз большую.
Призыв кровавых чудовищ – Два (Пять в версии на 25 игроков) кровавых чудовищ приходят по зову Саурфанга.
2. Способности Кровавых Чудовищ:
Запах крови – Кровавые чудовища Саурфанга чуют добычу. Скорость передвижения всех находящихся рядом противников снижается на 80%, а наносимый чудовищами урон увеличивается на 300% на 10 сек.
Устойчивая кожа – Кожа этого существа чрезвычайно устойчива к внешним воздействиям. Она снижает урон от атак по области на 95% и урон от болезней на 70%.
3. Основная информация:
Жизни босса: 8,8 млн (10 игроков) / 31,4 млн. (25 игроков)
Таймер берсерка: 8 минут.
Количество танков: 2 (10 игроков) / 2-3 (25 игроков)
Количество хилеров: 2-3 (10 игроков), 6 (25 игроков)
4. Тактика:
Одной из основных задач этого боя - это не дать боссу быстро набирать стаки баффа Сила крови. Бафф стакается из нескольких источников:
1. Урон от заклинания Кольцо крови. Даёт по 2 стака за каждого человека, попавшего в кольцо. Кольцо кидается в рейнджед группу, если там достаточно народу. Таким образом, все рейнджеры и лекари должны распределиться на 12 метров друг от друга.
2. Атаки тварей - каждый удар твари даёт боссу 3 стака баффа. Их нужно кайтить и убивать так, чтобы они никого не атаковали.
3. Руна крови - за каждый удар по танку под действием руны, босс получает 1 стак баффа. Как только один танк получает дебафф, другой танк должен НЕМЕДЛЕННО забрать босса.
4. Кипящая кровь - за каждый тик дебаффа на цели, босс получает 1 стак баффа.
5. Метка падшего воителя - при получении урона целью под маркой, босс получает 1 стак баффа.
Все милишники встают в босса и бьют его изо всех сил. Рейнджед дпс встаёт полумесяцем вокруг площадки босса. Все лекари встают на заднем фланге этого полумесяца. Перед лекарем танков стоит сова с талантом на отбрасывание. Все, кто не стоит в боссе, стоят в 12 метрах друг от друга.
!!! Непроверенный вариант: все рейнджед ДД, кто может бить в упор, так же стоят в боссе, а полумесяцем выстраиваются лекари, сова и охотники.
Танки должны забирать босса друг у друга, как только на одного из них прилетает дебафф Руна крови.
Мили ДПС должны остановить ДПС, по крайней мере АОЕ, за несколько секунд до появления следующей волны тварей Саурфанга.
В связи с тем, что у тварей Саурфанга практически иммунитет к АОЕ урону и танковать их в обычном смысле нельзя (нельзя допускать чтоб они били кого-либо), то они в первую очередь бегут на лекарей. А точнее, на лекаря танков. Поэтому целесообразно поставить лекаря танков как можно дальше от босса. Перед ним поставить сову, которая отбросит тварей назад. А охотники должны поставить замедляющие ловушки.
Рейнджед дпс должен быть разбит на 2 группы, каждая из которых фокусом убивает свою тварь. Поскольку здоровья у них немного, всего 90.000, то до лекаря они не доходят.
Как бы нибыл хорош менеджмент силы крови, меткики воителя будут. Тут есть 2 варианта:
1. вы лечите того, кто получил марку. Это позволяет сохранить вам ДПС в первоначальном виде, но скорость набора Силы Крови боссом постоянно увеличивается.
2. вы позволяете умереть человеку, получившему марку, если это ДПС. Таким образом, вы получаете 5% лишнего здоровья у босса и теряете 1 дпс, но сохраняете скорость набора Силы крови первоначальной. Этот подход позволяет получить достижение Я взял и все испортил (25 игроков)