Среда, 03.09.2025
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню Cайта
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ФОРУМ weB LOG what kind of day ? Фотоальбомы Фото-приколы Занятные Видива Video Clips Трейлеры Политика Аквариумистика Разное Games-ы Diablo Prime World League of Legends World of Warcraft Сеты (PvE/Tier) Новости Bridge WoW Информация о сайте

Реклама

Главная » 2011 » Ноябрь » 20 » Леди Смертный Шёпот
03:00
Леди Смертный Шёпот


Леди Смертный Шёпот - босс финального подземелья Цитадель Ледяной Короны. Расположена в подзоне Главные Врата Цитадели. Леди Смертный Шепот предшествует Лорд Ребрад, а за ней следует Воздушное Сражение.

1. Урон за бой:
  • Физический
  • Силы льда
  • Силы Тьмы
  • Силы Природы


2. Способности Леди Смертный Шепот:

  • Фаза 1

    Барьер маны - защищает заклинателя барьером, который постоянно восстанавливает любое потерянное здоровье за счёт маны. Мнгновенное.

    Стрела Тьмы - Наносит 9.188 - 11.812 урона от магии тьмы врагу. 100 метров, время чтения 2 секунды.

    Смерть и разложение - каждую секунду всем врагам в области наносится 4.500 урона от магии тьмы в течение 10 секунд. Радиус 100 метров, мнгновенное.

    Господство над разумом - берёт под контроль цель. Урон увеличивается на 200%, лечение на 500%. Длится 20 секунд, неограниченный радиус, мнгновенное.

    Призыв воскрешенного последователя - воскрешает Приверженца в виде Воскрешенный фанатик

    Призыв воскрешенного фанатика - воскрешает Фанатика в виде Воскрешенный последователь

  • Фаза 2

    Ледяная стрела - Наносит 44.850 - 47.150 урона от магии льда врагу и уменьшает скорость передвижения на 50% на 4 секунды. Радиус 40 метров, время чтения 2 секунды. Нужно сбивать.

    Залп ледяных стрел - залп ледяных стрел по всему рейду на 10.800 - 13.200 урона от сил льда ближайшим врагам. Уменьшает скорость передвижения на 4 секунды.

    Прикосновение незначительности - стакающийся дебафф на танка. Уменьшает генерируемое аггро на 20% на 30 секунд.

    Смерть и разложение - каждую секунду всем врагам в области наносится 4, 500 урона от магии тьмы в течение 10 секунд. Радиус 100 метров, мнгновенное.

    Господство над разумом - берёт под контроль цель. Урон увеличивается на 200%, лечение на 500%. Длится 20 секунд, неограниченный радиус, мнгновенное.


3. Способности Приверженца Культа:

    Стрела смертельной стужи - наносит 8.788 - 10.212 урона силами льда и тьмы любому в радиусе 45 метров. Чтение 2 секунды.

    Порыв смертельной стужи - наносит 11.563 - 13.437 урона силами тьмы и льда всем врагам в радиусе 10 метров от цели, радиус 45 метров, чтение 2 секунды.

    Темное мученичество - заклинатель отдаётся тёмным энергиям, взрываясь и нанося 12.000 урона от сил природы всем врагам в радиусе 15 метров, и оставляя после себя скелет. Время чтения 4 секунды.

    Оккультная защита - покрывает заклинателя барьером, отклоняющим враждебные заклинания, даёт иммунитет к прерыванию заклинаний и поглощает до 50.000 урона прежде чем спадает. Мнгновенное заклинание.

    Темное могущество - бафф на себя, даёт Приверженцам возможность наносить АОЕ урон.

    Проклятие оцепенения - вешает проклятье на врага, увеличивающее кулдауны на способности на 15 секунд. 100 метров радиус, 1 секунда чтение.

    Убитый Приверженец может быть воскрешён боссом в виде Воскрешённого приверженца, на котором постоянно висит бафф: Решительность верного послушника - делающий Приверженца практически имунным к магическим атакам.


4. Способности Фанатика Культа:

    Теневой рассекающий удар - наносит 15.913 - 17.587 урона от магии тьмы врагам перед заклинателем. В мили радиусе, мнгновенное.

    Некротический удар - наносит 70% урона от оружия и вешает дебафф Некротический удар, поглощающий 14.000 исцеления.

    Темное мученичество - заклинатель взрывается на 12.000 урона сил природы всем врагам в радиусе 15 метров. После смерти остаётся скелет.

    Сила вампира - бафф на себя, который усиливает заклинателя на 25% и исцеляет заклинателя на 300% от наносимого урона.

    Темное превращение - бафф на себя, фанатик становится Перекошенным фанатиком, который медленно ходит и очень сильно бьёт. Нужно танковать и кайтить. Убивать как можно скорее.

    Убитый Фанатик может быть воскрешён боссом в виде Воскрешённого Фанатика, на котором постоянно висит бафф: Решительность фанатика - делающий Приверженца практически имунным к физическим атакам.


5. Тактика:

    Фаза 1
  • важный бафф для фреймов: Проклятие оцепенения
  • в первой фазе босса бьют, но он находится под действием заклинания Барьер маны, так что вместо здоровья мы отнимаем у него ману
  • босс не танкуется. Стоит на месте и пуляет болтами в рейд. По ходу боя босс берёт под контроль человека в рейде, по аналогии с Кел'Тузедом
  • каждые 60 секунд боя Босс призывает аддов: Фанатиков Культа и Приверженцев Культа. Всего приходит 7 аддов. По 3 с боков и 1 с лестницы. Когда у Приверженца или Фанатика остаётся мало здоровья - он взрывается. Фанатики имеют рассечение, так что в упор лучше не стоять. Слева всегда приходят 2 фанатика и 1 приверженец, справа - наоборот. Сзади, с лестницы приходят по очереди - Приверженец, Фанатик
  • адды подвержены контролю толпы. Их убивают, но босс будет их воскрешать в виде мобов с тем же набором способностей: Воскрешённый Адепт и Воскрешённый Фанатик. Воскрешение всегда происходит на месте смерти. Воскрешённых Адептов можно бить только физическим уроном а воскрешённых фанатиков - только магическим
  • время от времени один из Фанатиков может превратиться в Перекошенного фанатика. Он медленно ходит и очень сильно бьёт. Его нужно кайтить танком и убивать
  • весь рейд делится на 3 группы: по одной на фланги (мили группы) и одну, рейнджеров - на босса
  • нужно назначить ответственных за контроль гуманоидов, животных и элементалей, а так же страхующего лекаря, на случай, если один из лекарей танка окажется под контролем
  • при появлении волны танки хватают Фанатиков, а мили ДПС разбирают Приверженцев. Затем переключаются на фанатиков. Полезно дать промоут одному из мили группы, чтобы он ставил марку на текущую цель
  • если босс воскрешает Фанатика или Приверженца, это должно быть проаннонсировано и магический или физический дпс должен убить воскрешённого
  • если один из Фанатиков становится Перекошенным - весь дпс фланга переключается и убивает его
  • как только у босса остаётся 100к маны это аннонсируют и один из танков подходит к боссу. А ВЕСЬ дпс добивает аддов этого танка и вводит босса во вторую фазу

    Фаза 2
  • во второй фазе, у босса кончается мана, и он начинает лупить танка. Агро обнуляется, так что ДПС должны быть предельно осторожны
  • адды идти перестают, но те что пришли - должны быть убиты
  • босс бьёт танка фростболтами, которые можно сбивать. Босс стакует на танка дебафф, который уменьшает скорость набора агро на 20% за стак
  • так же босс призывает себе на помощь призраков, которые идут за случайным членом рейда и взрываются на 25.000 если догоняют (Вспышка мщения). Взрыв действует только на цель, без АОЕ эффекта
  • босса можно держать на месте, а можно вести по периметру. Танки должны меняться местами после получения дебаффа


6. Расстановка для первой фазы:



7. Видео:



Категория: World of Warcraft | Просмотров: 1632 | Добавил: Mopran | Теги: Леди Смертный Шёпот | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма Входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Кто с нами


Наш Опрос
Любимый Класс
Всего ответов: 812

ТОП 10
Mopran

Комменты: 319
Репутация: 2
Alexeyhaume

Комменты: 45
Репутация: 0
Dmitryml

Комменты: 28
Репутация: 0
Mazeratti

Комменты: 22
Репутация: 1
CrissyEn

Комменты: 22
Репутация: 0
Marinahaume

Комменты: 18
Репутация: 0
Hubaxis

Комменты: 14
Репутация: 6
Donalderess

Комменты: 10
Репутация: 0
shadow

Комменты: 9
Репутация: 0
Igorekhaume

Комменты: 9
Репутация: 0

the Faus © 28.10.2009Бесплатный хостинг uCoz

счетчик посещений
Вверх